Внедрение helpdesk систем

Описание:

Система Help Desk является службой, которая осуществляет централизованный контроль и поддержку пользователей по вопросам, касающимся технической, программной базы, обслуживания компьютерного оборудования.

Зачем нужна система поддержки пользователей?

Преимущества использования Help Desk службы:

  • Сокращение затрат на обслуживание.
  • Увеличение скорости разрешения инцидентов.
  • Повышение степени удовлетворенности различных пользователей.
  • Систематизация пользовательских запросов.

 

Описание:

Структура Service Desk напоминает луковицу. Ее сердцевина — программно-аппаратный комплекс, называемый центром обработки вызовов, который обеспечивает грамотное распределение заявок. Вокруг него строится Help Desk, который отличается от Service Desk тем, что участвует только в одном процессе — в управлении инцидентами. Соответственно, задачи Help Desk — зарегистрировать инцидент и как можно быстрее восстановить нормальную работу сервиса самостоятельно, либо привлечь группу специалистов более высокого уровня для полного устранения причины инцидента.

 

Служба Help Desk решает задачи:

  1. Прием пользовательских запросов с последующей регистрацией.
  2. Осуществление консультаций пользователей, нейтрализация инцидентов, находящихся в компетенции нашей ИТ службы.
  3. Дистанционная поддержка пользователей посредством интернет соединений.
  4. Отбор запросов пользователей, находящихся вне компетенции ИТ службы, их последующая маршрутизация на соответствующие системы.
  5. Ведение статистического учета запросов.
  6. Осуществление прозрачной отчетности.

Комментарии запрещены.